Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

Конверсия

Бизнес в интернете – весьма перспективное направление. Но одних слов мало – за любым делом, приносящим прибыль, всегда стоит серьезная кропотливая работа. Для того чтобы реально оценить вложенные силы и полученную отдачу, было создано своеобразное «мерило» успешности того или иного проекта – конверсия. Под этим термином понимается качественное преобразование посетителя в клиента.

Конверсия в интернет-маркетинге наглядно демонстрирует, какой процент людей, посетивших Ваш сайт, выполнили желаемое вами действие. Например, купили товар, если речь идет об интернет-магазине, или подписались на новостную рассылку вашей компании.

Конверсия в интернет-маркетинге

Как рассчитать конверсию проекта

Предположим, Ваш сайт посетило 1000 человек за прошедшие сутки, и 25 оформили заказ, следовательно конверсия равна 2,5%.

Немного математики
25 / 1000 * 100 = 2,5% – конверсия сайта.
Интернет-проект с конверсией более 5%, называют успешным.
Можно оценивать показатель конверсии за сутки, месяц, год – все зависит от поставленных задач.

Индивидуальный подход

Мы разработаем индивидуальную стратегию развития Вашего проекта. Так же осуществим работу, результат которой – повышение узнаваемости вашей компании и увеличение доверия к ней. Сотрудничество с нами увеличивает конверсию Вашего сайта.

Немаловажную роль играет содержимое сайта (контент). Существуют эффективные схемы оформления текстов на сайте, мотивирующие посетителя совершить необходимое действие (оформить заказ, отправить отзыв, подписаться на рассылку).

Всесторонняя проработка Вашего сайта, улучшение его информационной составляющей, формирование имиджа компании, в целом позволяет существенно повысить конверсию.

Мы проводим аудит сайта, профессионально занимаемся вопросами повышения конверсии в интернет-маркетинге, для предоставления качественных услуг.

От чего зависит конверсия сайта

Как правило, для того чтобы посетитель совершил целевое действие, необходимо:

  • Чтобы информация, представленная на сайте, соответствовала ожиданиям посетителя. Скажем, если он хочет купить стулья, оказавшись на целевой странице, он должен найти ассортимент стульев и кнопку «купить стул».
  • Чтобы при первом взгляде на страницу появилось желание продолжить просмотр. Например, если речь идет об информационном портале, при взгляде на заголовок у посетителя должно появиться желание прочитать первый абзац, а начав чтение, посетитель захотел бы прочитать всю статью целиком.
  • Создавать целевые страницы для совершения определенного действия.
  • Реализовать удобную и простую навигацию по сайту Ваше компании.
  • Разработать эффективный дизайн и качественный контент.

Высокая конверсия – результат взаимовыгодного сотрудничества

Достижение поставленной цели требует слаженной работы программистов, HTML-верстальщиков, WEB-дизайнеров, маркетологов, оптимизаторов и копирайтеров. Только при таком подходе можно рассчитывать на то, что имеющиеся сегодня знания в сфере интернет-маркетинга будут работать на увеличение конверсии, и как следствие – прибыльности Вашего бизнеса.

Мы предлагаем Вам сотрудничество, результатом которого будет повышение конверсии сайта, и как следствие – увеличение успешности Вашего проекта.

Узнать подробнее о поисковом продвижении сайта в МОССЕО:

Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

    Либо напишите нам на почту [email protected] или просто позвоните по номеру